Восьмая всероссийская конференция с международным участием

Информационные технологии для Новой школы

Санкт-Петербург, 29–31 марта 2017 года

Мероприятия конференции

Обратно к списку мероприятий

Проектирование и изготовление печатных плат как один из элементов реабилитационной робототехники для детей с ОВЗ

Рожков Андрей Дмитриевич, учитель информатики, ГБОУ ЦО «Технологии обучения»


10:00 31.03.2017 • Аудитория 216ГБОУ Школа № 509


Реабилитационная робототехника позволяет:
мотивировать детей с ОВЗ к техническому творчеству и самореализации;
включить детей с ОВЗ в социально значимую деятельность;
создать для детей возможность представления продуктов своего творчества сверстникам;
Для учащихся с ОВЗ предметно-практическое обучение (системно - деятельностный подход) имеет особое значение, поэтому в системе современных информационных технологий образовательная робототехника приобретают ведущую роль в когнитивном и социально-эмоциональном развитии обучающихся с ОВЗ.
Техническое конструирование является одним из продуктивных методов формирования творческой, разносторонне развитой личности, позволяет включать детей с ограниченными возможностями здоровья в социально значимую деятельность, способствует их самореализации.

Мастер-класс начнется с теоретической части и демонстрации наиболее удачных детских проектов.
Затем участники познакомятся с процессом конструирования печатных плат и как можно решить эту задачу при помощи одного из редакторов проектирования печатных плат — САПР Srint-layout60, а также почему выбор пал именно на этот программный продукт
Далее участники смогут освоить Лазерно-утюжный метод изготовления печатных плат (ЛУТ)
Следующая часть мастер-класса будет посвящена пайке. После короткого теоретического введения участникам будет предложено попробовать произвести монтаж (пайку) различных электронных компонентов на плату самостоятельно.

После чего каждый участник сможет сделать выводы о целесообразности и возможности применения полученного опыта в своей практике.

Представленный опыт

https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=52&showentry=2349
https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=52&showentry=2721
https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=52&showentry=2731
https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=52&showentry=4868
https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=52&showentry=4879
https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=52&showentry=4923
https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=52&showentry=7591
https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=52&showentry=9945
https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=52&showentry=9953
https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=52&showentry=9960
https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=52&showentry=10832
https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=52&showentry=10835
https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=52&showentry=11110
https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=52&showentry=11344

Для кого?

• Учителя-предметники (математика-информатика)
• Учителя-предметники (технологии)
• Педагоги дополнительного образования
• Специалисты в области коррекционного образования


Расскажите об этом выступлении своим друзьям и коллегам: