X Всероссийская конференция с международным участием

Информационные технологии для Новой школы

Санкт-Петербург, 27–29 марта 2019 года

Расписание мероприятий конференции

На этой странице представлены все мероприятия конференции. Поскольку работа над отбором выступлений продолжается, перечень постоянно обновляется — следите за обновлениями. Окончательная программа, время и место проведения мероприятий будут представлена 20 марта.

Пользуйтесь фильтрами, чтобы отобрать то, что интересно именно вам. Проектируйте ваш личный маршрут конференции — добавляйте мероприятия, на которых вам интересно побывать, в ваш личный список запланированных для посещения.

  • Мероприятия
  • Для кого?

Второй день конференции, 28 марта 2019


Открытие конференции

10:00  28.03.2019 • Аудитория Актовый залИнститут технологий предпринимательства ГУАП

Подробнее  Есть свободные места


Школа оценки качества

Фрадкин Валерий Евгеньевич, заместитель директора, СПБ ЦОКОиИТ
Пронин Александр Сергеевич, методист, СПБ ЦОКОиИТ
Крюкова Марина Евгеньевна, старший методист, СПБ ЦОКОиИТ
Комлева Мария Александровна, начальник отдела, СПБ ЦОКОиИТ
Богданова Ирина Александровна, начальник отдела, СПБ ЦОКОиИТ
Шилова Ольга Николаевна, профессор, СПБ АППО
Федосов Александр Борисович, Директор, СПб ЦОКОиИТ
Трофимова Светлана Юрьевна, методист, ФИОКО
Рубашкин Дмитрий Давидович, преподаватель, НИУ ВШЭ
Рогозина Татьяна Валерьевна, научный руководитель, Альма-Матер
Пленова Татьяна Феликсовна, заместитель директора, Школа 268
Овчарова Маргарита Николаевна, методист, СПБ ЦОКОиИТ
Лебедева Надежда Михайловна, руководитель ЦОКО, ИМЦ Московского района
Лебедев Олег Ермолаевич, профессор, НИУ ВШЭ
Илюшин Леонид Сергеевич, профессор, НИУ ВШЭ
Курцева Елена Геннадьевна, доцент, СПБ АППО
Заиченко Наталья Алексеевна, профессор, НИУ ВШЭ
Ермолаева Марина Григорьевна, доцент, СПБ АППО
Гришина Елена Вячеславовна, руководитель ЦОКО, ИМЦ Приморского района
Грекова Любовь Васильевна, руководитель ЦОКО, ИМЦ Невского района
Ванина Эмилия Владимировна, доцент, СПБ АППО

10:00  28.03.2019 • Аудитория пока не определенаИнститут технологий предпринимательства ГУАП

Подробнее


Цифровая образовательная среда современной школы: окно возможностей в стене проблем

Малышев Юрий Петрович, заместитель директора, ГБОУ ДПО "Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий"

На примере системы образования Санкт-Петербурга определяются основные проблемы создания цифровой образовательной среды, выделяются основные развилки и возможные пути реализации федеральных проектов.

10:30  28.03.2019 • Аудитория актовый залИнститут технологий предпринимательства ГУАП

Подробнее  Есть свободные места


Управленческие практики в цифровой школе

Кобцева Анна Александровна, Ведущий эксперт, НИУ ВШЭ
Исаева Наталья Витальевна, Младший научный сотрудник, Институт образования НИУ ВШЭ

Ирония ситуации состоит в том, что современная школа должна готовить прогрессивное поколение, которые сможет совершить новый технологический прорыв, но сама сфера образования сохраняет устойчивость к любым переменам. Образование, призванное изменить мир, само меняться совсем не спешит. Большинство образовательных процессов остается практически неизменным на протяжении уже многих даже не десятилетий, а столетий. Никакие модернизации, информатизации и другие «…ии» пока не смогли кардинальным образом изменить ситуацию. Слово за ЦИФРОВИЗАЦИЕЙ

11:00  28.03.2019 • Аудитория 13.19Институт технологий предпринимательства ГУАП

Подробнее  Есть свободные места


Цифровой класс: опыт внедрения в Московской области.

Мамонтов Денис Игоревич, Генеральный директор, Издательство цифрового контента "Физикон"

В регионах активно развивается проект "Российская цифровая школа". В школы будет поставлено оборудование, улучшен доступ в Интернет. Но за технологиями часто забывается содержание. Что будет делать учитель с этими новыми, но пустыми компьютерами? Ответом на этот вопрос является "цифровой класс". Это набор инструментов, формирующих для учителя экосистему со всеми необходимыми для учебного процесса ИКТ. Какие инструменты есть в этой среде, и как с помощью них провести уроки по таким моделям смешанного обучения как "перевернутый класс" или "ротация рабочих зон", мы и расскажем на нашем выступлении.

11:30  28.03.2019 • Аудитория 12.07Институт технологий предпринимательства ГУАП

Подробнее  Есть свободные места


Образовательные проекты компании Яндекс

Савицкая Ирина Игоревна, Руководитель службы поддержки учителей, ООО Яндекс

Представить основные образовательные проекты ООО Яндекса.

12:00  28.03.2019 • Аудитория 12.07Институт технологий предпринимательства ГУАП

Подробнее  Есть свободные места


Директор и его команда в школе цифрового века

Байбурин Рустам Фаильевич, Заместитель директора, Лицей НИУ ВШЭ

Использовать данные в управлении школой -- нетипичная задача для директора. Нам кажется, что наш педагогический опыт позволяет всё прочитать, стоит нам заглянуть в глаза ученика или учителя, что мы владеем всей ситуацией в школе, держим все процессы на кончиках пальцев. Тем не менее, данные способны преподнести нам сюрприз, и в сухих цифрах отразить, как обстоят дела на самом деле, объективно.

Для тех директоров, которые хотели бы таким образом время от времени "сверять часы", может оказаться полезен стартующий в Институте образования НИУ ВШЭ открытый проект по самодиагностике для школ "Диагностика для лидера". И первый инструмент в этом проекте позволяет директору школы увидеть сильные и слабые стороны своей управленческой команды, а руководителям органов управления образованием -- эффекты проводимой кадровой политики, потенциал корпуса директоров школ, их готовность к системным изменениям. Приглашаем познакомиться с проектом и принять в нём участие.

13:00  28.03.2019 • Аудитория 12.07Институт технологий предпринимательства ГУАП

Подробнее  Есть свободные места


Управленческие практики в цифровой школе

Озерова Мария Викторовна, директор проектов, исследовательская компания SREdA

Круглый стол проводится в формате кейс-чемпионата - групповой деятельности по анализу управленческих кейсов. В ходе кейс-чемпионата создается площадка коммуникации и нетворкинга, где есть возможность получения совета и обмена экспертными мнениями. Участники будут соревноваться в командном решении реальных кейсов – ситуаций из практики участников конференции, по теме, связанной с управлением школой, работающей на базе цифровых технологий. Кейсы - это конкретные управленческие ситуации, которые готовят и организаторы, и участники. Они описываются как короткие истории, завершающиеся вопросом, на который команды ищут ответ.

13:00  28.03.2019 • Аудитория 13.19Институт технологий предпринимательства ГУАП

Подробнее  Есть свободные места


СДП «ПЕЛИКАН» ( ЗАО «Визард софт») Презентация обновленной версии системы дистанционного присутствия «Пеликан»: новый функционал; переход на HTML5 и Web-RTC. Применение в образовательных учреждениях.

На презентации будет представлена новая версия уже хорошо известного в
образовательной отрасли Санкт-Петербурга продукта — системы
дистанционного присутствия «Пеликан», предназначенного для работы с
учениками и студентами находящимися вне школьного класса, учебной
аудитории, за счет использования современного аудио- и
видеооборудования.
Будет представлен новый функционал; удобный и интуитивно-понятный
интерфейс; специальный календарь, с возможностью планирования
мероприятий; общий и личный чат; возможность проведения не только
уроков, но и вебинаров, без дополнительных программ и установок; гибкая
система модерации и контроля проводимого мероприятия.
Презентацию ведут Большаков А., Макогон С.

13:00  28.03.2019 • Аудитория 14.08Институт технологий предпринимательства ГУАП

Подробнее


Школа цифрового века - вопросы управления

Каспржак Анатолий Георгиевич, академический руководитель образовательной программы, НИУ ВШЭ г. Москва

Словосочетание школа цифрового века - уравнение с двумя неизвестными. Из дня сегодняшнего трудно определить, какой будет после завтра школа и как она будет соотноситься с тем временем, которое сегодня принято называть цифровым.

На эту тему мы попробуем рассуждать, мысленно поместив себя в кресло директора школы конца XX века

13:30  28.03.2019 • Аудитория 12.07Институт технологий предпринимательства ГУАП

Подробнее  Есть свободные места


ООО «Современные технологии в образовании и культуре» СТОиК «Web-платформа для интерактивных рабочих тетрадей»

Презентация знакомит с проектом «Интерактивные рабочие тетради» - инструментарием подготовки интерактивных заданий в форме, максимально приближенной к традиционным (бумажным) рабочим тетрадям, и их использования в учебном процессе.
Целевая аудитория: педагоги, методисты, руководители ОУ
Ведет презентацию Павел Юрьевич Белкин

13:40  28.03.2019 • Аудитория 14.08Институт технологий предпринимательства ГУАП

Подробнее


Не заигрались ли мы в культ детства?

Ээльмаа Юрий Владимирович, заместитель директора, ФГБОУ МДЦ «Артек»

Приоритет фигуры ребенка в образовательном процессе, акцент на специфику его восприятия во всех педагогических действиях, важность игры как доминирующего типа деятельности в детском возрасте... все это мы слышали не раз, это стало аксиомой для любого человека в системе образования.
Между тем, такое отношение к ребенку и к категории детства, в целом, постулировалось не всегда.
Можем ли мы сегодня спрогнозировать риски такой «детоориентированности» системы образования, кем станут люди, выйдя из этой системы во взрослую жизнь?
Ответ не так однозначен...

14:00  28.03.2019 • Аудитория 12.07Институт технологий предпринимательства ГУАП

Подробнее  Есть свободные места


Школьный STEAM - центр - территория новых возможностей

Глазатова Ольга Анатольевна, руководитель ФИП, ГБОУ Школа №325 г. Санкт-Петербург

Еще недавно ключевыми навыками, определявшими грамотность человека, были умение читать, писать и считать. В настоящее время акценты смещаются в сторону умения мыслить критически и креативно, умения работать в команде и самостоятельно. Мир, для которого мы учим детей, претерпевает интенсивные изменения во всех сферах, от быта до высоких технологий. В этом сложном мире сможет комфортно себя чувствовать только человек, который умеет справляться с разными, даже самыми непредсказуемыми жизненными ситуациями, обладает четкой системой ценностей, которые позволят ему управлять своей жизнью и принимать решения. Нашим ученикам в ближайшем будущем придется работать по специальностям, о которых мы сегодня не имеем представления, но понимаем, что они будут связаны с высокими технологиями. А значит востребованы будут инженеры, программисты, специалисты био- и нано-технологий.
С целью подготовки таких специалистов по всей России создаются STEM и STEAM-центры, кружки робототехники, технопарки.
STEM – новая образовательная технология, сочетающая в себе несколько предметных областей, как инструмент развития критического мышления, исследовательских компетенций и навыков работы в группе.
Проект, разработанный в школе № 325 по созданию STEAM-центра как сети школьных лабораторий направлен на развитие инженерных и творческих способностей учащихся, креативности – ведущей компетенции XXI века.

15:00  28.03.2019 • Аудитория 12.07Институт технологий предпринимательства ГУАП

Подробнее  Есть свободные места


Школа как стимул жить

Шперх Анатолий Альбертович, учитель, Школа инженерного мышления ЛНМО

Мы привыкли относиться к школе, как к некоей обязаловке, в которую детей загоняют насильно, мотивируя их чувством долга.
Но в нашей жизни бывают и иные случаи.
Школа может быть единственным светом в окошке для детей, у которых почти не осталось никаких иных стимулов жить.
Школа может быть тем, что дает силы тем, у кого этих сил нет.
Школа может стать тем местом, где ребенок делает свои шаги осознанно и осмысленно. Невзирая на препятствия и собственные недуги и лень.
Мы поговорим с представителями разных необычных школ, посмотрим на то, как школа может из "камеры хранения" превратиться в стимул жить.
Мы поговорим об особенностях и важности работы с детьми с "особыми" потребностями, в чем бы эта особенность не заключалась

15:00  28.03.2019 • Аудитория 23.13Институт технологий предпринимательства ГУАП

Подробнее


Третий день конференции, 29 марта 2019


«Развитие познавательной активности на уроках информатики и физики с помощью квест-технологий»

Валова Марина Михайловна, учитель информатики и ИКТ, ГБОУ школа № 401 Санкт-Петербурга

Изменения, происходящие сегодня в современном обществе, в значительной степени определяют особенности и необходимость внесения изменений в деятельность педагога. Традиционные формы работы не всегда доказывают свою эффективность. Хочется, чтобы каждый урок был особенным, запоминающимся. Поддерживанию и развитию познавательного интереса способствует создание новизны на уроке, как в области содержания материала, так и в методах. Дети XXI века не могут просто получать знания. Им нужно научиться добывать информацию и применять ее в повседневной жизни; они хотят легко ориентироваться в постоянно меняющихся условиях.

10:00  29.03.2019 • Аудитория 12.07Институт технологий предпринимательства ГУАП

Подробнее  Есть свободные места


Очный этап XV Городского Фестиваля «Использование информационных технологий в образовательной деятельности»

Иванова Татьяна Юрьевна, методист, ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий»

Городской фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» (далее - Фестиваль) проводится ежегодно Комитетом по образованию Санкт-Петербурга совместно с ГБУ ДПО "СПбЦОКОиИТ" с 2004 года.
Цель Фестиваля – обобщить успешный опыт использования информационных технологий в образовательной практике за прошедший период и выявить новые инновационные подходы к созданию цифровой образовательной среды в образовательных организациях.
Фестиваль 2018-2019 учебного года является юбилейным.
Тема Фестиваля: «Формирование цифровой грамотности: достижения и новые стратегии».

10:00  29.03.2019 • Аудитория 13.19Институт технологий предпринимательства ГУАП

Подробнее  Есть свободные места


Обучение в иной реальности. Способны ли виртуальные миры и нейроинтерфейсы изменить наше образование?

Шперх Анатолий Альбертович, Руководитель Школы инженерного мышления ЛНМО, ЧОУ ЛНМО

Виртуальная реальность стремительно врывается в наш образовательный процесс.
Легенды о том, что информация при обучении может направляться при обучении прямо в мозг вдруг обретают некие реальные черты, когда мы читпаем новости о нейроинтерфейсах.
Положительный ли это тренд?
Что из того, чем заполнены новости - правда, а что - выдумка досужих журналистов?
Что мы, как учителя, можем сделать для того, чтобы дети не "улетели" в иную реальность?
Как использовать невероятные возможности новых технологий во благо мы поговорим на круглом столе со специалистами разных направлений

10:00  29.03.2019 • Аудитория 24.15Институт технологий предпринимательства ГУАП

Подробнее


Проектирование высокоэффективных обучающих игр и заданий

Пархоменко Сергей Валерьевич, Основатель, директор по развитию, разработчик игр и обучающих пособий, Международное издательство «Банда умников»

Разработка игр и заданий, которые эффективно вовлекают учащихся в процесс обучения, позволяют достигать качественных образовательных результатов и, помимо решения прямых дидактических задач, позволяют формировать важные личностные и познавательные метакомпетенции, требует интегрированного подхода.

О ключевых принципах разработки расскажет эксперт в области недирективного игрового обучения, разработчик деловых игр, обучающих настольных игр, развивающих тетрадей и обучающих курсов, основатель международного издательства «Банда умников» Сергей Пархоменко.

Детские обучающие игры, развивающие тетради и методики Сергея успешно применяются уже шесть лет: игры переведены на 20 языков, продаются более чем в 30 странах мира и заслужили признание экспертов международного уровня. Как бизнес-тренер и разработчик деловых игр Сергей Пархоменко активно сотрудничал с крупнейшими российскими и международными компаниями, такими как «Сбербанк», «Росатом», «Мегафон», «Берингер Ингельхайм», «Касперский».

Суть авторского подхода к разработке заключается в сбалансированной интеграции нескольких дидактических принципов, комплексное использование которых и позволяет создавать продукты, при использовании которых обучение как бы «происходит само собой». Среди них:

1. Впечатляющая наглядность стимульного материала
Это позволяет помещать в зону «горячего внимания» ребёнка знания и навыки, которые нужно освоить в рамках школьной программы. В результате дети с удовольствием осваивают даже сложные темы, получая удовольствие от обучения.

2. Прочные и целостные компетенции
Игровые методы не только делают обучение увлекательным и интересным делом, но и обеспечивают потрясающе качественное и прочное усвоение знаний и навыков. То, что ребёнок вызубрил, он может забыть через несколько дней. А то, что он освоил в игровой деятельности — запомнит на всю жизнь.

3. Потрясающая мотивированность участников
Хорошо спроектированная учебная активность опирается на естественную любознательность, свойственную каждому ребёнку, формируя на её базе позитивную учебную мотивацию и искреннее желание получать новые знания и навыки.

4. Вовлекающий градиент сложности
Вовлекающий градиент сложности помогает сделать процесс обучения легким и естественным даже когда мы имеем дело со сложными, комплексными знаниями и умениями, а также поэтапно и незаметно формировать автоматизированные навыки, позволяющие качественно закрепить материал.

10:30  29.03.2019 • Аудитория 12.07Институт технологий предпринимательства ГУАП

Подробнее  Есть свободные места


Использование электронных образовательных ресурсов для достижения целей ФГОС

Рутковская Надежда Яковлевна, Учитель русского языка и литературы, литературы ГБОУ СОШ №121 Калининского района г.Санкт-Петербурга

В выступлении рассматривается роль и место электронных образовательных ресурсов (ЭОР) как средства достижения результатов ФГОС. Обобщен опыт использования онлайн-занятий «Якласс» для выполнения требований ФГОС к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, а именно – метапредметным; представлен системно-деятельностный подход, обеспечивающий формирование у учащихся регулятивных и познавательных учебных действий, готовности к саморазвитию и непрерывному образованию.

11:00  29.03.2019 • Аудитория 12.07Институт технологий предпринимательства ГУАП

Подробнее  Есть свободные места


«ИГРА.AR»: использование дополненной реальности при организации игровой деятельности дошкольников. Учебно-методический комплект «Окно в Петербург».

Никитина Ирина Николаевна, Воспитатель, ГБ ДОУ ЦРР детский сад №68 "Росток" г. Санкт - Петербурга

В современном мире создание открытой образовательной среды и выстраивание индивидуальных образовательных маршрутов не может быть реализовано без новых цифровых технологий. Дети XXI века хотят получать информацию здесь и сейчас, на максимальной скорости, именно это поддерживает их интерес и позволяет сохранять высокую мотивацию в достижении образовательных целей..
Дополненная реальность (англ. augmented reality, AR) — это среда, которая создается благодаря наложению информации или объектов на воспринимаемый мир в реальном времени.
Творческая группа ГБДОУ ЦРР – детского сада №68 Красносельского района
Санкт-Петербурга «Росток» представляет Игровой комплекс с дополненной реальностью (AR) «Окно в Петербург», который включает в себя серию дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста (рецензент кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и истории педагогики РГПУ им. А. И. Герцена А. И. Синицына). В большинстве разработанных дидактических игр применяются созданные в программе HP-Reveal оригинальные объекты дополненной реальности. Все материалы размещены на официальном сайте в разделе «Инновационная деятельность» [5]. Для возможности использования игрового комплекса «Окно в Петербург» - разработаны и опубликованы методические рекомендации с подробным описанием, а для удобства представления дидактических игр с применением AR разработана единая форма паспорта игры, содержащего правила игры, необходимые ссылки на содержание и дидактические материалы для подготовки и проведения игры.
Игровой комплекс для дошкольников с использованием дополненной реальности(AR)– это образовательный ресурс нового поколения, который удобен в применении и позволяет расширить цифровую образовательную среду.

12:00  29.03.2019 • Аудитория 12.07Институт технологий предпринимательства ГУАП

Подробнее  Есть свободные места


Контентная фильтрация в образовательных учреждениях: актуальные вопросы соблюдения законодательства и проведения проверок.

Терентьева Юлия Александровна, Директор филиала в Санкт-Петербурге, Компания «ГЭНДАЛЬФ»
Новикова Татьяна Викторовна, Исполнительный директор, ООО "ЦАИР"
Крибель Светлана Сергеевна, зав. ЦИО, ГБУ "Информационно-методический центр" Центрального района Санкт-Петербурга

Проблемы защиты детей от негативного контента в интернете являются важной темой дискуссии в ИТ пространстве. Все школы сталкиваются с необходимостью обеспечения соблюдения законодательства с сфере контентной фильтрации и проверками контролирующих органов. Вопросы, как организовать этот процесс, чтобы избежать возможных предписаний и штрафов при проверках, волнуют как директоров образовательных учреждений, так и профильных преподавателей, ответственных за контентную фильтрацию. В качестве спикера будет приглашена Новикова Татьяна, исполнительный директор Компании "ЦАИР", разработчик одного из самых популярных контент-фильтров в России - NetPolice.

12:00  29.03.2019 • Аудитория 24.03Институт технологий предпринимательства ГУАП

Подробнее  Есть свободные места


Современные подходы к преподаванию математики: использование технологии проблемного диалога на уроках математики.

Рулева Людмила Михайловна, Учитель математики, МБОУ "СОШ №13" г. Обнинска

Математическому образованию отводится одна из главных ролей, в связи с принятой на уровне Правительства РФ Концепции по математическому образованию. Как повысить мотивацию к учению? Чтобы повысить мотивацию к учению, можно применять технологию проблемного диалога. Технология проблемного диалога представляет собой современную образовательную технологию деятельностного типа – это ключ к успеху в педагогической профессии. Эта технология позволяет заменить урок объяснения нового материала уроком «открытия» новых знаний. Мною рассмотрены примеры применения технологии в среднем и старшем звене. Смысл технологии проблемного диалога заключается в том, чтобы на уроке изучения нового материала «пропустить» школьников через все звенья "научного творчества." Проделать такую работу на уроке дети могут только в диалоге с учителем. Очень нравится учащимся урок, где надо самим поставить проблемный вопрос или создать проблемную ситуацию, самим провести проблемный диалог. Это задачи с несформулированными вопросами. Удачно можно применять проблемный диалог для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Применение на уроке системы проблемных задач и вопросов, требующих сознательных усилий и активных поисков, создаёт условия рационального использования непроизвольной и произвольной памяти учащихся в обучении. При обучении с помощью данной технологии у учащихся: зарождаются основы творческого мышления; формируются навыки выдвижения гипотез, формулирования проблем, поиска аргументов.Итак, цель уроков проста: оживить скучное, увлечь творчеством, заинтересовать обыденным, так как интерес – это катализатор всей учебной деятельности.

12:30  29.03.2019 • Аудитория 12.07Институт технологий предпринимательства ГУАП

Подробнее  Есть свободные места


Использование ресурсов проекта TED Ed для создания образовательной среды

Евдокимов Александр Сергеевич, Учитель химии, ГБОУ лицей 572

TED Ed (Education) – один из дочерних проектов частного некоммерческого фонда TED, который уже давно стал известен в нашей стране, в том числе в системе среднего образования. По своей сути, TED Ed — образовательный ресурс на платформе YouTube, содержащий небольшие видеоматериалы, которые в анимационной форме рассказывают об объектах и явлениях окружающего нас мира. Основным его преимуществом (как и отличием от классических выступлений TED Talks) является:
Возможность загружать свои собственные обучающие видео;
Возможность редактировать и модернизировать уже имеющиеся;
Возможность создавать различные задания по материалам в рамках системы.
В рамках данного выступления мы попробуем разобраться в этих возможностях чтобы в дальнейшем использовать данный ресурс в собственной практике.

Ниже приводится ссылка на on-line презентацию сервиса prezi.com
https://prezi.com/view/3HaHc1ZsWmZSS1RP2cWC/

13:00  29.03.2019 • Аудитория 12.07Институт технологий предпринимательства ГУАП

Подробнее  Есть свободные места


Реализация стратегии смыслового чтения при обучении информационным технологиям.

Быченкова Екатерина Валерьевна, учитель информатики, МБОУ "СОШ №13" г.Обнинска Калужской области

В активно изменяющихся информационных условиях для учащихся важно научиться работать с разнообразной информацией при решении различных задач.
Смысловое чтение – вид чтения, которое нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста. Понимать смысл задания и переводить его в алгоритм действий, приводящих к результату, – один из приёмов развития навыков смыслового чтения обучающихся.
Хочу обратить внимание на те приемы и способы, которые подходят для уроков информатики с реализацией ФГОС. По информатике в обычных классах мы ограничены по времени – 1 час в неделю, поэтому применение приемов должны занимать где-то 7 минут(±2) без временных потерь для тематического материала.
В выступлении вам будут представлены апробированные приемы смыслового чтения с тематическими примерами.

14:00  29.03.2019 • Аудитория 12.07Институт технологий предпринимательства ГУАП

Подробнее  Есть свободные места


"Итоги апробации УМК под ред. проф. Макаровой "Информатика 10-11 класс. Базовый уровень"

Шапиро Константин Вячеславович, методист, ГБОУ гимназия № 528 Невского района Санкт-Петербурга

На круглом столе будут представлены основные итоги апробации учебно-методического комплекта под ред. проф. Макаровой "Информатика 10-11 класс. Базовый уровень". Апробация проводилась в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга в текущем учебном году. Представители учреждений расскажут особенностях проектирования образовательной программы по предмету, организации средствами УМК проектной и исследовательской деятельности учащихся старших классов, о преемственности с другими УМК.

14:00  29.03.2019 • Аудитория 24.15Институт технологий предпринимательства ГУАП

Подробнее


Закрытие конференции

15:45  29.03.2019 • Аудитория Актовый залИнститут технологий предпринимательства ГУАП

Подробнее  Есть свободные места