Восьмая всероссийская конференция с международным участием

Информационные технологии для Новой школы

Санкт-Петербург, 29–31 марта 2017 года

Расписание мероприятий конференции

На этой странице представлены все мероприятия конференции. Поскольку работа над отбором выступлений продолжается, перечень постоянно обновляется — следите за обновлениями. Окончательная программа, время и место проведения мероприятий будут представлена 15 марта.

Пользуйтесь фильтрами, чтобы отобрать то, что интересно именно вам. Проектируйте ваш личный маршрут конференции — добавляйте мероприятия, на которых вам интересно побывать, в ваш личный список запланированных для посещения.

  • Мероприятия
  • Для кого?

Второй день конференции, 30 марта 2017


Организация инновационной формы работы с детьми с применением мультимедийных технологий, развитие детского анимационного творчества в дошкольном образовательном учреждении

Савчук Надежда Александровна, воспитатель, логопед, ГБДОУ детский сад № 141 г. Санкт-Петербурга
Тихонова Ирина Юрьевна, заведующий , ГБДОУ детский сад № 141 Выборгского района Санкт - Петербурга
Кручинина Наталья Борисовна, воспитатель, ГБДОУ детский сад №141 Выборгского района Санкт-Петербурга

Авторская детская мультипликация наиболее универсальный и целостный вид творчества. Здесь возможна интеграция различных видов творческой деятельности. Во время создания фильма ребенок становится сценаристом, актером, художником, аниматором, оператором. В нашем дошкольном учреждении дети создают мультипликационные фильмы в ходе образовательной деятельности (художественно-эстетической), в рамках проектной деятельности. Мы хотим познакомить вас с техникой создания мультфильма с использованием инновационных технологий.

10:40  30.03.2017 • Аудитория 326ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 0


Живая наука вместе с WeDo 2.0. Научно-исследовательская проектная деятельность в начальной школе

Васильев Максим Васильевич, сертифицированный тренер Академии ЛЕГО, президент Российской ассоциации образовательной робототехники, LEGO Education

Участники мастер-класса познакомятся с новейшей образовательной робототехнической платформой LEGO Education для начальной школы – WeDo 2.0. Новый WeDo 2.0 позволит ученикам создавать полностью автономные модели, используя для управления им радиоканал Bluetooth 4.0. Семинар будет включать захватывающую практическую составляющую, в рамках которой каждый участник поймет, что развивать у учеников навыки программирования и ведения научно-исследовательской деятельности в начальной школе – это просто, легко и эффективно.

10:40  30.03.2017 • Аудитория 325ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 0


Интерактивный видео-калейдоскоп

Матросова Наталия Дмитриевна, Старший методист, ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»
Полехова Елена Владимировна, учитель, ГБОУ школа № 3 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Современный образовательный тренд - обучение посредством видео. Видео является мощным средством обучения, так как задействует главные формы человеческого восприятия.
Статистика использования видеохостингов показывает, что наиболее популярными и просматриваемыми являются именно образовательные каналы и видео.
Именно соединение визуализации информации, возможностей интерактивного взаимодействия и пользы в таких видео объясняет постоянное увеличение зрительской аудитории.
Видеофильмы несут большую дидактическую нагрузку, так как могут отразить те моменты, которые практически трудно передать в словесной форме.
Только интерактивное взаимодействие с учебным материалом, поможет максимально мотивировать познавательную деятельность обучаемых.

12:30  30.03.2017 • Аудитория 315ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 0


Арт-мастерская с применением анимационных технологий

Свиридова Виктория Александровна, старший воспитатель, МAДОУ № 200 г. Краснодар
Казанцева Лилия Павловна, учитель географии, МБОУ гимназия № 18 города Краснодара
Бережная Ольга Николаевна, старший воспитатель, МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 208»

Обучение педагогов навыкам мульттерапии и создания мини-проектов с применением анимационных технологий.

12:30  30.03.2017 • Аудитория 313ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 0


Учение или развлечение — как обучить «Поколение Большого пальца»

Осипова Наталья Евгеньевна, учитель иностранного языка, ГБОУ СОШ № 291
Безродных Ирина Федоровна, учитель английского языка, ГБОУ СОШ № 291

Познакомиться с возможностями образовательных мобильных приложений для организации самостоятельной и проектной работы в школе и дома. Подготовка интерактивных рабочих листов и обучающих видео.

12:30  30.03.2017 • Аудитория 207ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 0


Умные сервисы для уроков и проектов

Карандашева Оксана Геннадьевна, учитель начальных классов, МБОУ города Мурманска «Гимназия №7»
Жукова Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ № 13» г. Обнинска

В XXI веке школа встречает детей, которые с успехом используют разнообразные гаджеты. Они играют, смотрят фильмы, общаются в сети Интернет. Что может предложить современный учитель своим необычным ученикам? Как сделать Интернет-приложения своими помощниками на уроке? Какие сервисы выбрать для реализации учебной задачи?
Ученик, умеющий использовать Интернет для успешного учения, получает мощный инструмент для дальнейшего образования и реализации своих жизненных планов.

12:30  30.03.2017 • Аудитория 216ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 0


Как подготовить и провести метапредметный урок

Корчажкина Ольга Максимовна, старший научный сотрудник, Институт образовательной информатики Федерального исследовательского центра «Информатика и управление» РАН, г. Москва

На метауроке «Знание» учащиеся могут проследить происхождение важнейших системных понятий из различных предметных областей, как правило, близких по объектам изучения – родного и иностранного языка, физики и химии, математики и информатики, географии и истории и т.д., а также развить способности систематизации и классификации этих понятий.
Метаурок "Прецедент" способствует формированию у учащихся цельного предметного и межпредметного знания; развитию умений аналитического осмысления связей между фактами, явлениями и событиями; развитию способности адекватного их восприятия; служит стимулом к поиску закономерностей протекания процессов в любых предметных областях и реальных жизненных ситуациях.

12:30  30.03.2017 • Аудитория 212ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 0


Философия LEGO Education. Методика работы с LEGO Education

Зильберман Мария Александровна, методист, учитель информатики и ИКТ, МАОУ «СОШ № 10» г. Перми

LEGO Education - не просто кирпичики LEGO. Это полноценные образовательные решения со своей философией, принципами построения занятий и методическими материалами.
В деятельностной технологии мы увидим, как можно работать с образовательным LEGO, и даже придумаем свои идеи занятий!

12:30  30.03.2017 • Аудитория «Open Space 3.1»ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 22


Новые возможности образовательной робототехнической платформы LEGO MINDSTORMS Education EV3

Кузьмин Алексей Леонидович, сертифицированный тренер LEGO Education Academy, LEGO Education

Участники мастер-класса получат базовые знания о возможностях, функционале, педагогическом потенциале и характеристиках робототехнической образовательной платформы LEGO MINDSTORMS Education EV3. Ключевой частью семинара станет изучение методов применения робототехнических решений MINDSTORMS Education EV3 в урочной деятельности на уроках информатики. Мы расскажем о новом практикуме, подготовленном компанией LEGO Education для использования на уроках по этому предмету.

12:30  30.03.2017 • Аудитория 326ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 12


Введение в робототехнику без трат и плат

Любавина Светлана Валерьевна, учитель математики и информатики, ФГБОУ СОШ «МДЦ «Артек»

Занятия робототехникой и электроникой дают возможность организовать индивидуально-проектную и научно-исследовательскую деятельность обучающихся, закладывают основы инженерного образования. Одно из важнейших условий для занятий робототехникой – наличие соответствующих наборов и комплектующих. А если они отсутствуют? Или вы ещё не владеете навыками работы с микроконтроллерами и не определились с выбором платы. Как в любом новом деле, первые шаги в робототехнику - самые сложные. Они могут оказаться и вообще не сделанными по причине отсутствия оборудования, из-за неумения и неопытности, страха испортить оборудование. Один из способов преодолеть объективные и субъективные трудности занятий робототехникой - попробовать заняться сборкой схем онлайн, воспользовавшись виртуальным робототехническим конструктором. Участникам мастер-класса предстоит знакомство с возможностями платы Arduino, построение электронных схем в программе Fritzing и выполнение практических работ в среде 123D Circuits Autodesk.

12:30  30.03.2017 • Аудитория 209ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 0


Живая наука вместе с WeDo 2.0. Научно-исследовательская проектная деятельность в начальной школе

Васильев Максим Васильевич, сертифицированный тренер Академии ЛЕГО, президент Российской ассоциации образовательной робототехники, LEGO Education

Участники мастер-класса познакомятся с новейшей образовательной робототехнической платформой LEGO Education для начальной школы – WeDo 2.0. Новый WeDo 2.0 позволит ученикам создавать полностью автономные модели, используя для управления им радиоканал Bluetooth 4.0. Семинар будет включать захватывающую практическую составляющую, в рамках которой каждый участник поймет, что развивать у учеников навыки программирования и ведения научно-исследовательской деятельности в начальной школе – это просто, легко и эффективно.

12:30  30.03.2017 • Аудитория 325ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 5


Как превратить порхание по интернету в настоящую учебную работу? Опыт создания предметный кейсов из авантюрного сюжета

Шперх Анатолий Альбертович, учитель, Школа-сад «Менахем»

Любая познавательная активность рождается тогда, когда возникает интерес. А интерес, в свою очередь, может возникнуть тогда, когда информация "цепляет", бросает вызов.
Умение анализировать информацию - едва ли не главнейшая компетенция, без которой не обойтись нигде.
Мы научимся в ходе мастер-класса создавать кейсы, при помощи которых можно стимулировать интерес детей к изучению различных предметов, поможет детям осознать, что знания, приобретаемые на уроках - не замшелые валуны, а вполне рабочие инструменты, позволяющие решать живые загадки из интернета.

14:30  30.03.2017 • Аудитория 216ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 0


Полиэкранность жизни на информационном мониторе или как показать новости

Балабонов Сергей Михайлович, генеральный директор, Балтийская Медиа Компания
Венкиль Юлия Георгиевна, музыкальный руководитель, ГБДОУ Д/C 6 Выборгскогорайона г. Санкт-Петербург
Коскина Юлия Анатольевна, воспитатель, ГБДОУ детский сад №4, Санкт-Петербург
Шаблевских Ольга Юрьевна, воспитатель логопедической группы, ГБДОУ детский сад № 115 Санкт-Петербург
Суханова Ксения Дмитриевна, методист, ГБУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга
Горлицкая София Израилевна, доцент, СПб ГУ «Технологии и дизайна»

Познакомить и научить присутствующих технологиям представления информации о событиях образовательного учреждения в доступной, динамически-меняющейся форме, интересной как для учащихся, так и для их родителей.
К представлению доступны фотографии, видео, документы и пр.

14:30  30.03.2017 • Аудитория 207ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 0


Флипбэк, антибуки и другие виммельбухи

Квашнина Елена Сергеевна, директор, МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
Воронина Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ школа № 342 Невского района Санкт-Петербурга

На мастер-классе будет предложен способ формирования навыков смыслового чтения при помощи современных видов книг: виммельбухов, флипбэков, книг-панорам, гибридных книг, графических романов, книжек-картинок и т.д.

14:30  30.03.2017 • Аудитория 312ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 0


Мои безопасные путешествия. Виртуальные и реальные

Сергеева Наталия Ивановна, учитель, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, ГБОУ СОШ № 296 г.Санкт-Петербурга
Новикова Татьяна Ефимовна, преподаватель-организатор ОБЖ, ГБОУ СОШ № 296 г. Санкт-Петербурга
Новикова Анна Александровна, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, ГБОУ ДДЮТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Представление опыта работы творческой группы учителей "Система использования сетевых технологий на уроках, внеурочных занятиях и занятиях дополнительного образования при подготовке и организации безопасных школьных экскурсий".

14:30  30.03.2017 • Аудитория 313ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 0


В поисках визуального интеллекта или как преодолеть трудности обучения

Юдина Инна Анатольевна, проректор по информатизации, ГАУ ДПО ПК ИРО г. Владивосток

Школьные учебники, программы, методики преподавания строятся преимущественно так, что информация поступает через слух, через рассказ, развертывается последовательно, логически. При том, что в жизни (за стенами школы) мы обучаемся преимущественно посредством глаз.
Освоив важнейшие навыки визуального образования, можно переносить их в любую учебную деятельность.

14:30  30.03.2017 • Аудитория 327ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 1


Давайте создадим шедевр

Механикова Наталья Николаевна, старший методист, МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»

Рассмотреть вопросы использования техники рисования пластилином и анимации в преподавании курса МХК, возможности организации проектной и внеурочной деятельности обучающихся. Представление возможностей технологии для образовательного процесса, установление межпредметных связей.

14:30  30.03.2017 • Аудитория 321ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 10


Дополненная реальность. Демонстрируем возможности

Мамаджанова Юлия Ахматхановна, учитель, ГБОУ «Академическая гимназия 56» г. Санкт-Петербурга
Павлова Елена Викторовна, преподаватель информатики, ГБОУ «Академическая гимназия 56» г. Санкт-Петербурга

На сегодняшний день технологии дополненной реальности набирают популярность. Мы рассматриваем их как замечательный вспомогательный инструмент для повышения мотивации обучения, создания проектных работ, ориентации учащихся в мире профессий.

14:30  30.03.2017 • Аудитория 209ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 0


Урок математики с применением интерактивных образовательных программ

Веременко Сергей Александрович , учитель математики, ГБОУ «Школа № 415» (г. Москва)

На мастер-классе каждый учитель сможет сам создавать современный урок с применением интерактивных технологий, который в будущем может использовать в своей практике. Реальная задача и реальное ее решение на практике.

14:30  30.03.2017 • Аудитория 212ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 0


Образовательный краудсорсинг, межпредметные связи и элементы перевернутого обучения на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе на базе платформы ГлобалЛаб

Балановская Елена Анатольевна, учитель начальных классов, ФГБОУ СОШ «МДЦ «Артек»

Каждый учитель мечтает воспитать ученика, умеющего самостоятельно мыслить, задавать себе вопросы и находить на них ответы, ставить перед собой проблемы, искать способы их решения и главное – не боящегося в процессе поиска ошибаться. Ведь тот, кто боится допустить ошибку, в конце концов, перестает искать свой способ решения, а начинает слепо пользоваться чужим опытом. ГлобалЛаб предлагает педагогу современный ИКТ- и мультимедиа-насыщенный инструментарий для организации проектной и исследовательской деятельности школьников. Благодаря специализированным программным инструментам платформы ГлобалЛаб, использующим преимущества краудсорсинга и «облачных» решений, стало возможным полноценное объединение содержательной, практической и ИКТ-компоненты в проектно-исследовательской деятельности школьников.

14:30  30.03.2017 • Аудитория 315ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 0


Цифра, датчик и робот в химическом образовании

Соболева Светлана Юрьевна, учитель химии, СОШ ФГБОУ МДЦ «Артек»

С января 2017 года в Артеке изучение химии и физики проходит в формате "Экспериментариума". Это двухчасовые занятия, наполненные поиском информации, которая объясняет процессы, происходящие в окружающей среде. В химических лабораториях есть возможность проведения этих процессов, используя новейшие разработки науки и техники. Цифровые лаборатории помогают лучше усвоить изучаемую тему, разобраться в трудных вопросах, повышают интерес к изучаемому материалу, помогая шагнуть от урока-практикума к олимпиаде.

14:30  30.03.2017 • Аудитория 325ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 31


Новые возможности образовательной робототехнической платформы LEGO MINDSTORMS Education EV3

Кузьмин Алексей Леонидович, сертифицированный тренер LEGO Education Academy, LEGO Education

Участники мастер-класса получат базовые знания о возможностях, функционале, педагогическом потенциале и характеристиках робототехнической образовательной платформы LEGO MINDSTORMS Education EV3. Ключевой частью семинара станет изучение методов применения робототехнических решений MINDSTORMS Education EV3 в урочной деятельности на уроках информатики. Мы расскажем о новом практикуме, подготовленном компанией LEGO Education для использования на уроках по этому предмету.

14:30  30.03.2017 • Аудитория 326ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 13


Третий день конференции, 31 марта 2017


Plickers или как сделать интерактивный урок

Иванова Ольга Михайловна, учитель информатики, ГБОУ гимназия № 513 Невского района Санкт-Петербурга
Ульныров Игорь Андреевич, Учитель начальных классов, ГБОУ гимназия №513

Познакомить участников мастер класса с системой Plickers

10:00  31.03.2017 • Аудитория 207ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 0


Организация смешанного обучения с помощью GSuite for education

Афонин Сергей Борисович, учитель информатики, ГБОУ г. Москвы "Школа № 1908"

Кратко рассмотрим два вопроса:
1) смешанное обучение
2) GSuite for education
Это для того, чтобы актуализировать знания у тех, у кого они есть, и ввести в курс дела тех, кто не в курсе данных понятий.
А затем, работая в Google Classroom и с сервисами GSuite, участники создадут курс, решая задачи смешанного обучения:
- Развитие метапредметных и личностных компетенций учащихся
- Персонализация обучения
- Построение среды высоких ожиданий
- Развитие личной ответственности учащихся
- Развитие проектной работы
- Использование различных форм групповой работы

10:00  31.03.2017 • Аудитория 313ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 0


Проектирование и изготовление печатных плат как один из элементов реабилитационной робототехники для детей с ОВЗ

Рожков Андрей Дмитриевич, учитель информатики, ГБОУ ЦО «Технологии обучения»

Реабилитационная робототехника позволяет:
мотивировать детей с ОВЗ к техническому творчеству и самореализации;
включить детей с ОВЗ в социально значимую деятельность;
создать для детей возможность представления продуктов своего творчества сверстникам;
Для учащихся с ОВЗ предметно-практическое обучение (системно - деятельностный подход) имеет особое значение, поэтому в системе современных информационных технологий образовательная робототехника приобретают ведущую роль в когнитивном и социально-эмоциональном развитии обучающихся с ОВЗ.
Техническое конструирование является одним из продуктивных методов формирования творческой, разносторонне развитой личности, позволяет включать детей с ограниченными возможностями здоровья в социально значимую деятельность, способствует их самореализации.

10:00  31.03.2017 • Аудитория 216ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 13


Сервисы формирующего оценивания — ключ к успеху

Баданина Алла Юрьевна, учитель английского языка, ГБОУ №509 Красносельского района г. Санкт-Петербурга

Основная цель мастер-класса - не просто познакомить слушателей с сервисами формирующего оценивания и научить с ними работать, а объяснить, что одним из ключевых условий повышения качества образовательных результатов является наличие эффективной обратной связи от учителя к ученикам. Обратная связь придаёт новое измерение учебному процессу, делая акцент на плюсы, а не на недостатки. Использование сервисов формирующего оценивания позволяет сделать эту сязь не только оперативной, но и эффективной.

10:00  31.03.2017 • Аудитория 212ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 0


Smart, Mimio, ActivInspire: в чью пользу сделать выбор?

Московская Екатерина Владимировна, методист по интерактивным технологиям, ЧУООДПО «Центр повышения квалификации «Образовательные технологии»
Кралько Юлия Николаевна, учитель-логопед, ГБДОУ д/с № 45 г. Санкт-Петербурга
Кулакова Марина Александровна, учитель-логопед, ГБДОУ детский сад № 78 «Жемчужинка»

Идея мастер-класса состоит в демонстрации опыта творческой группы по решению конкретно поставленных логопедических задач с помощью программ для интерактивного оборудования (SMART интерактивная доска и интерактивный комплекс SMART Table, Mimio, интерактивное оборудование с ПО ActivInspire) с целью показать участникам программные особенности в процессе создания интерактивных заданий. Поставив перед собой определенную логопедическую задачу ведущие покажут многообразие технических решений в разных программных средах. Участники смогут сравнить разные программы в действии и создать самостоятельно модели заданий на компьютерах.

10:00  31.03.2017 • Аудитория 315ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 0


IT-инструменты современного учителя биологии

Гетман Зоя Викторовна , учитель , ГБОУ ШМК «Бибирево»

Урок по теме «Кровеносная система»( Оказание первой медицинской помощи при кровотечениях) с использованием технологии «Plickers» во время опроса домашнего задания, объяснение материала с использованием платформы BioDigital Human и закрепление материала, пройденного на уроке с помощью методики создания интеллектуальной карты в Google рисунках.

10:00  31.03.2017 • Аудитория 209ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 7


Живая наука вместе с WeDo 2.0. Научно-исследовательская проектная деятельность в начальной школе

Васильев Максим Васильевич, сертифицированный тренер Академии ЛЕГО, президент Российской ассоциации образовательной робототехники, LEGO Education

Участники мастер-класса познакомятся с новейшей образовательной робототехнической платформой LEGO Education для начальной школы – WeDo 2.0. Новый WeDo 2.0 позволит ученикам создавать полностью автономные модели, используя для управления им радиоканал Bluetooth 4.0. Семинар будет включать захватывающую практическую составляющую, в рамках которой каждый участник поймет, что развивать у учеников навыки программирования и ведения научно-исследовательской деятельности в начальной школе – это просто, легко и эффективно.

10:00  31.03.2017 • Аудитория 325ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 10


Новые возможности образовательной робототехнической платформы LEGO MINDSTORMS Education EV3

Кузьмин Алексей Леонидович, сертифицированный тренер LEGO Education Academy, LEGO Education

Участники мастер-класса получат базовые знания о возможностях, функционале, педагогическом потенциале и характеристиках робототехнической образовательной платформы LEGO MINDSTORMS Education EV3. Ключевой частью семинара станет изучение методов применения робототехнических решений MINDSTORMS Education EV3 в урочной деятельности на уроках информатики. Мы расскажем о новом практикуме, подготовленном компанией LEGO Education для использования на уроках по этому предмету.

10:00  31.03.2017 • Аудитория 326ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 18


Проектирование современного урока с использованием ИКТ

Лебедева Маргарита Борисовна, профессор кафедры математики, информатики и ИКТ, Ленинградский областной институт развития образования
Горюнова Марина Александровна, зав. кафедрой математики, информатики и ИКТ, ЛОИРО

На мастер-классе будут рассмотрены требования, которые накладывают на современный урок ФГОС, а также профессиональный стандарт педагога, и показана роль информационных и коммуникационных технологий в реализации этих требований

12:00  31.03.2017 • Аудитория 313ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 0


Конструирование программы внеурочной деятельности средствами УМК «Информатика 10-11 класса»

Шапиро Константин Вячеславович, методист, ГБОУ гимназия № 528 Невского района Санкт-Петербурга

Изучение информатики - основа формирования информационной компетентности учащихся. Но помимо учителей информатики этим должны заниматься и остальные педагоги. УМК "Информатика 10-11" предоставляет возможность и инструменты для проектирования программ внеурочной деятельности как на основе предметного содержания УМК, так и на основе предметного содержания других областей.

12:00  31.03.2017 • Аудитория 315ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 7


Фотоистория. Сервис Sway для создания интерактивного отчёта

Лунева Галина Германовна, руководитель ОДОД, методист, ГБОУ школа № 542 Петродворцового района СПб
Ундуск Екатерина Петровна, методист, педагог дополнительного образования, ГБОУ школа № 542 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Познакомить участников мастер-класса с интересной и полезной программой Sway — программой для создания презентаций. Программа общедоступна, легкая в освоении и использовании. Может применяться педагогическими работниками, особенно педагогами дополнительного образования и занимающимися внеурочной деятельностью, при подготовке публичных представлений или отчётов о проведенных мероприятиях, как чаще всего применяют её организаторы мастер-класса.

12:00  31.03.2017 • Аудитория 207ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 0


Построение образовательного процесса с использованием Microsoft Office 365

Терентьева Юлия Александровна, Заместитель директора филиала Санкт-Петербурга, Группа компаний «ГЭНДАЛЬФ»

Современный учебный процесс невозможно представить без ИТ, так как с помощью ИКТ педагог делает процесс обучения интерактивным, эффективным и продуктивным.

12:00  31.03.2017 • Аудитория 209ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 0


Практика формирования учебно-информационных умений с использованием современных программных инструментов

Кондратьева Ирина Николаевна, Директор, ООО «Студия «Март»
Рубашкин Дмитрий Давидович, Директор, ИЦ «Технологии современного образования»

В рамках мастер-класса будут представлены инновационные программные инструменты, которые поддерживают учебные действия с информацией, представленной в разных форматах. С помощью этих инструментов выполняются задания различного типа, направленные на формирование учебно-информационных умений; правильность действий автоматически проверяется компьютером. У слушателей будет возможность в режиме on-line ознакомиться с примерами заданий для компьютерных тренингов, предназначенных для школьников 3-4 классов.

12:00  31.03.2017 • Аудитория 212ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 4


Сетевые инструменты обработки и анализа данных (на примере Tableau и Plotly)

Гальченко Максим Иванович, Statistical Analyst, HiQo Solutions

Красивая интерактивная графика на сайте школы, в Вашем блоге, страничке может помочь лучше донести мысль, увлечь того, кто не любит больших таблиц. Кроме того, Вы и сами лучше поймёте числа, которые есть у Вас. Для нам не потребуется программирование, сложные расчёты. Просто данные и немного английского языка.

12:00  31.03.2017 • Аудитория 216ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 10


Живая наука вместе с WeDo 2.0. Научно-исследовательская проектная деятельность в начальной школе

Васильев Максим Васильевич, сертифицированный тренер Академии ЛЕГО, президент Российской ассоциации образовательной робототехники, LEGO Education

Участники мастер-класса познакомятся с новейшей образовательной робототехнической платформой LEGO Education для начальной школы – WeDo 2.0. Новый WeDo 2.0 позволит ученикам создавать полностью автономные модели, используя для управления им радиоканал Bluetooth 4.0. Семинар будет включать захватывающую практическую составляющую, в рамках которой каждый участник поймет, что развивать у учеников навыки программирования и ведения научно-исследовательской деятельности в начальной школе – это просто, легко и эффективно.

12:00  31.03.2017 • Аудитория 325ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 33


Новые возможности образовательной робототехнической платформы LEGO MINDSTORMS Education EV3

Кузьмин Алексей Леонидович, сертифицированный тренер LEGO Education Academy, LEGO Education

Участники мастер-класса получат базовые знания о возможностях, функционале, педагогическом потенциале и характеристиках робототехнической образовательной платформы LEGO MINDSTORMS Education EV3. Ключевой частью семинара станет изучение методов применения робототехнических решений MINDSTORMS Education EV3 в урочной деятельности на уроках информатики. Мы расскажем о новом практикуме, подготовленном компанией LEGO Education для использования на уроках по этому предмету.

12:00  31.03.2017 • Аудитория 326ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 16


Сетевой проект как инструмент формирования критического мышления учащихся

Орлова Елена Владимировна, учитель обществознания и экономики, Вторая Санкт-Петербургская Гимназия

Цель моей работы - знакомство с инструментами формирования критического мышления в подготовке сетевого проекта, универсальными для всех учебных предметов. Я раскрыла цель через осуществление следующих задач:
1. Охарактеризовать понятия “сетевой проект” и “критическое мышление”.
2. Рассмотреть основные этапы подготовки сетевого проекта.
3. Проанализировать особенности некоторых инструментов формирования критического мышления при подготовке сетевого проекта.
Новизна материала заключается в использовании инструментов для самостоятельной работы, универсальных для всех учебных предметов.

14:00  31.03.2017 • Аудитория 212ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 0


Создание дистанционного курса на платформе stepik.org

Круковский Александр Андреевич, Учитель информатики, МАОУ «Школа № 55»

Данный мастер-класс рассчитан на учителей, которые хотят создавать онлайн-курсы, но не знают как это сделать просто и достаточно быстро.

14:00  31.03.2017 • Аудитория 313ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 0


Сетевые сервисы для формирующего оценивания: kahoot и quizziz

Самойленко Ольга Александровна, учитель, ГБОУ гимназия № 70 Петроградского района Санкт-Петербурга
Майская Татьяна Александровна, учитель истории и обществознания, ГБОУ гимназии № 70 г.Санкт-Петербург

Показать возможности использования сервисов kahoot и quizziz для формирующего оценивания, научить создавать обучающие и тренирующие материалы с помощью этих сервисов.

14:00  31.03.2017 • Аудитория 216ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 0


Пространственное моделирование в программе 123D Disign

Шарая Ольга Павловна, учитель информатики, педагог дополнительного образования, ГБОУ средняя школа № 376 г. Санкт-Петербурга

Рассматриваются сложные геометрические модели и способы их моделирования

14:00  31.03.2017 • Аудитория 209ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 14


Организация интегрированных уроков и внеклассных мероприятий как средство развития личностных и метапредметных результатов обучения

Амплеенкова Елена Михайловна, Учитель истории и обществознания, МБОУ «СОШ № 5» г. Калуги
Тараканова Наталия Алексеевна, учитель химии, МБОУ «СОШ № 5» г. Калуги
Смирнова Ирина Викторовна, учитель физики, МБОУ «СОШ № 5» г. Калуги
Хритоненкова Елена Леонидовна, учитель информатики, МБОУ «СОШ № 5» г. Калуги
Петрова Алла Анатольевна, Учитель биологии, МБОУ «СОШ № 5» г. Калуги

Задача ведущих показать, что интегрированные уроки, внеклассные мероприятия, внеурочная деятельность, помогают решить вопрос воспитания и социализации учащихся, а также способствует формированию личностных и метапредметных достижений учащихся.

14:00  31.03.2017 • Аудитория 325ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 18


Черепашья графика в среде BeetleBlocks как быстрый старт в 3D-моделирование

Григорьев Александр Тихонович, методист, ГБОУ СОШ № 169 г. Санкт-Петербурга

Средства черепашьей графики, активно использующиеся в обучении, теперь можно применять и для решения учебно-практических задач. От рисования на плоскости в языках Logo и Scratch мы переходим к созданию объемных моделей, а возможность их распечатать на 3D-принтере стимулирует интерес детей, подчеркивает практическую значимость получаемых знаний.

14:00  31.03.2017 • Аудитория 207ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 0


Развитие пространственного мышления школьников через визуализацию объектов

Вакуленко Алёна Викторовна, учитель математики, ГБОУ № 509 г. Санкт -Петеребург
Пискунов Игорь Игоревич, учитель, ГБОУ №509

Показать, что пространственное мышление можно и нужно развивать. Познакомить с возможностями применения СПО GeoGebra в разных предметных областях.

14:00  31.03.2017 • Аудитория 315ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 7


Смешанное обучение в школе: первые шаги

Рождественская Людмила Викторовна, образовательный технолог, Таллиннская Кесклиннаская русская гимназия

МК в форме World-cafe

14:00  31.03.2017 • Аудитория «Open Space 3.1»ГБОУ Школа № 509

Подробнее ✔ Регистрация  Свободных мест: 7