Восьмая всероссийская конференция с международным участием

Информационные технологии для Новой школы

Санкт-Петербург, 29–31 марта 2017 года

Расписание мероприятий конференции

На этой странице представлены все мероприятия конференции. Поскольку работа над отбором выступлений продолжается, перечень постоянно обновляется — следите за обновлениями. Окончательная программа, время и место проведения мероприятий будут представлена 15 марта.

Пользуйтесь фильтрами, чтобы отобрать то, что интересно именно вам. Проектируйте ваш личный маршрут конференции — добавляйте мероприятия, на которых вам интересно побывать, в ваш личный список запланированных для посещения.

  • Мероприятия
  • Для кого?

Второй день конференции, 30 марта 2017


Актуальное использование интерактивных технологий в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, имеющими нарушения речи

Московская Екатерина Владимировна, методист по интерактивным технологиям, ЧУООДПО «Центр повышения квалификации «Образовательные технологии»
Павлова Марина Борисовна, Учитель-логопед, ГБДОУ д/с №57 Кировского района г. Санкт-Петербурга
Гончарова Анна Александровна, Учитель-логопед, МДОБУ «Детский сад №5 «Аистенок» г. Волхов

Идея данного выступления в том, чтобы поделиться опытом работы творческой группы. Коллектив группы ставил перед собой задачи по анализу и сравнению особенностей использования интерактивных технологий (SMART, Mimio, ActivInspire) в работе логопеда в дошкольном учреждении.

10:40  30.03.2017 • Аудитория 322ГБОУ Школа № 509

Подробнее


Присутствие отсутствия или дистанционное образование - это просто

Балабонов Сергей Михайлович, генеральный директор, Балтийская Медиа Компания
Горлицкая София Израилевна, доцент, СПб ГУ «Технологии и дизайна»
Владимирова Наталья Борисовна, Воспитатель, ГБДОУ детский сад №93
Брич Ольга Владимирова, Воспитатель, ГБДОУ детский сад №93
Ледяева Екатерина Юрьевна, воспитатель, ГБДОУ №93 г. Санкт-Петербурга
Машканцева Юлия Александровна, педагог-психолог, Государственное бюджетное дошкольное учреждение №93 Петроградского района
Меньшикова Юлия Николаевна, педагог-психолог, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №93
Симонова Лидия Павловна, воспитатель, ГБДОУ № 93
Суханова Ксения Дмитриевна, методист, ГБУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга
Липина Галина Васильевна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ СОШ № 618 Приморского района Санкт-Петербурга
Горлицкая София Израилевна, доцент, СПб ГУ «Технологии и дизайна»

Виртуальное участие отсутствующих учеников в образовательном процессе.
Использование свободного программного обеспечения для создания среды удалённого обучения.

10:40  30.03.2017 • Аудитория 330ГБОУ Школа № 509

Подробнее


Использование ИКТ в работе учителя-логопеда в условиях ФГОС ДО

Беликова Наталья Николаевна, учитель- логопед, ГБДОУ детский сад №6 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга
Давыдова Татьяна Николаевна, учитель-логопед, ГБДОУ детский сад № 35 Колпинского района Санкт-Петербурга

Контингент дошкольников, воспитывающихся в детском саду, составляют дети, имеющие разный уровень речевого развития. Организация обучения этих детей требует особого подхода, который предусматривает постоянную эмоциональную поддержку дошкольников на занятиях. Одной из центральных проблем в логопедической работе является - мотивация. Очень часто ни желания логопеда, ни владения методикой коррекции речи недостаточно для положительной динамики речевого развития детей. Ребенка утомляет ежедневное проговаривание слогов, слов, называние картинок для автоматизации и дифференциации звуков.
С целью оптимизации процесса развития познавательной деятельности и развития речи дошкольников в детских садах учителя-логопеды стали использовать обучающие компьютерные программы, при помощи которых появились реальные возможности для качественной индивидуализации обучения детей с нарушениями речи, значительно возросла мотивация, заинтересованность детей на занятиях. Использование компьютера в логопедической работе позволяет заниматься с несколькими группами детей одновременно, способствует активизации непроизвольного внимания, повышению интереса к обучению, расширению возможностей работы с наглядным материалом, что способствует достижению поставленных целей. Учитель-логопед не только использует компьютерный материал на своих занятиях, но и дает возможность родителям, которые имеют дома компьютер, продолжить с ребенком занятия в выходные дни. Таким образом, новизна работы с компьютером позволяет повысить интерес ребенка к занятиям с логопедом, позитивно сказывается на мотивации обучения, его результативности и ускоряет процесс коррекции речи.

10:40  30.03.2017 • Аудитория 327ГБОУ Школа № 509

Подробнее


Новые интерактивные приёмы в образовательной и коррекционной педагогике

Горлицкая София Израилевна, доцент, СПб ГУ «Технологии и дизайна»
Игнатенок Татьяна Михеевна, Воспитатель, ГБДОУ д/с №115 Выборгского района Санкт-Петербурга
Сосновская Наталья Владимировна, Воспитатель, ГБДОУ детский сад № 115 Выборгского района Санкт-Петербурга
Сорокина Юлия Константиновна, учитель-логопед, ГБДОУ детский сад №29

Продемонстрировать и обсудить с коллегами разнообразные новые интерактивные приёмы и технологии и имеющийся опыт их использования в образовательной и коррекционной педагогике в условиях перехода на новые стандарты.
Рассматривается работа педагогов и специалистов ДОУ Выборгского и Курортного районов СПб.


12:30  30.03.2017 • Аудитория 329ГБОУ Школа № 509

Подробнее


Взаимодействие основного и дополнительного образования с целью повышения учебной мотивации обучающихся

Блейкина Любовь Владимировна, педагог дополнительного образования 1 категории, ГБОУ школа № 370 Московского района г. Санкт-Петербурга
Губернаторова Елена Николаевна, учитель информатики и математики, ГБОУ школа №370 г. Санкт-Петербурга

Вовлечение обучающихся , в том числе обучающихся с ОВЗ, в творческий процесс, усиливает учебную мотивацию. Использование технологии рисования песком на световых столах, с последующим созданием видеороликов в качестве формы изучения учебного материала.

12:30  30.03.2017 • Аудитория 321ГБОУ Школа № 509

Подробнее


Конкурс дистанционных проектов «Я познаю мир»: взгляд изнутри

Нестерова Тамара Михайловна, методист, ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Московского района Санкт-Петербурга
Печерина Светлана Владимировна, учитель ИЗО и черчения, ГБОУ гимназия №524
Петров Константин Евгеньевич, учитель информатики, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 507 Московского района Санкт- Петербурга
Нестерова Елена Васильевна, учитель, ГБОУ школа №525 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга

Региональный социально-образовательный проект «Я и мир» создан как общедоступная информационно-образовательная среда для педагогов, работающих с учащимися с ОВЗ и реализующих инклюзивное обучение. В рамках проекта на сайте http://ya-i-mir.ru/ проводится ежегодный городской педагогический конкурс дистанционных проектов "Я познаю мир". Все этапы конкурса от подачи заявки до подведения итогов проходят в дистанционной форме, публичная защита работ проходит в формате видеоконференций, что способствует социализации учащихся с ОВЗ. Каждый проект имеет адрес на интерактивной карте сайта и, будучи индивидуальным продуктом, становится неотъемлемой частью общего социального проекта.

12:30  30.03.2017 • Аудитория 330ГБОУ Школа № 509

Подробнее


Использование информационных технологий для развития творческих способностей одаренных детей на уроках информатики, русского и английского языка

Кодолова Татьяна Васильевна, учитель, ГБОУ СОШ № 358 г.Санкт-Петербург
Кодолов Владимир Николаевич, учитель русского языка и литературы, ГБОУ СОШ № 358 г. Санкт-Петербург
Алексеева Елена Николаевна, учитель информатики, ГБОУ СОШ № 358

Одаренные дети в условиях общего школьного образования в классах с большой наполняемостью, как правило, не в полную меру могут раскрыть свои способности на уроке. Работа нашей творческой группы направлена на развитие творческой личности и авторской позиции современного человека. Для этого можно использовать информационные технологии.
Создание собственных творческих работ на уроках русского языка подготовлено учениками и распечатано в условиях дополнительных занятий.
Перевод этих текстов на английский язык учащимися с использованием компьютерных словарей завершен подготовкой и распечаткой на дополнительных занятиях английским языком и информатики.

12:30  30.03.2017 • Аудитория 322ГБОУ Школа № 509

Подробнее


Как проникнуть в суть вещей и поделиться своим пониманием

Рафальчук Ольга Георгиевна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ школа № 582 с углубленным изучением английского и финского языков
Гевлич Сергей Анатольевич, учредитель, ООО «Лаборатория упаковки смыслов»

Часть 1. ДИСКРАЙБИНГ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ПОНЯТИЙ

Ольга Рафальчук поделится открытиями, сделанными ей и её учениками за 4 года практики "объясняшечных" мастерских, в ходе которых дети познают новое, создавая объясняющие видео-ролики.

12:30  30.03.2017 • Аудитория 320ГБОУ Школа № 509

Подробнее


Методический мультимедиапродукт как средство самообразования педагогов

Толоконцева Наталия Алексеевна, старший методист, МБОУ ДО «ДДЮТ» г. Череповец

Цель этого проекта- создание условий для самообразования педагогов, через обобщение практических наработок творческих групп в форме медиапродукта ,созданного в программе Microsoft PowerPoint .
В медиапродукте по теме «Применение интерактивных методов обучения в образовательном процессе» обобщен трехлетний опыт работы творческой группы МБОУ ДО "ДДЮТ"по внедрению в образовательный процесс интерактивных методов обучения.
В медиапродукте по теме "Краткосрочные курсы по выбору как средство развития УУД учащихся" представлены элективные курсы для учащихся по различной тематике.

14:30  30.03.2017 • Аудитория 330ГБОУ Школа № 509

Подробнее


Анализ художественного текста с использованием Национального корпуса русского языка

Матюшкин Александр Васильевич, доцент кафедры классической филологии, русской литературы и журналистики, ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет»

Организация анализа и интерпретации художественного текста с опорой на Национальный корпус русского языка. Разработка алгоритмов работы с ключевыми словами художественных текстов. Особое внимание на данном этапе уделяется принципам составления поисковых запросов и их интерпретации, с помощью которых учащиеся смогут проверить свои читательские гипотезы и расширить представления о поэтике и идеологии произведений русской литературы, а также о творчестве писателя и культуре эпохи.

14:30  30.03.2017 • Аудитория 320ГБОУ Школа № 509

Подробнее


Массовое обучение педагогов в региональной системе повышения квалификации: опыт и перспективы

Урсова Ольга Владимировна, заведующий кафедрой дошкольного и начального образования, доцент РЦДО, Псковский областной институт повышения квалификации работников образования

Эффективная организация массового обучения педагогов для оперативного решения актуальных вопросов повышения квалификации

14:30  30.03.2017 • Аудитория 322ГБОУ Школа № 509

Подробнее


Третий день конференции, 31 марта 2017


Опыт внедрения электронных форм учебников и электронных учебных пособий в образовательном учреждении

Григорьева Маргарита Анатольевна, заместитель директора по ВР, ГБОУ Гимназия № 248 Санкт-Петербурга

Опыт внедрения в образовательный процесс электронных форм учебников и учебных пособий выявил много проблем. Эти проблемы связаны как с качеством существующих ресурсов, так и с материальными и техническими проблемами их использования. Применение в образовательном процессе учебных пособий фирмы «1С» оказалось, с точки зрения учителей ГБОУ Гимназии № 248 Санкт-Петербурга, наиболее приемлемым и востребованным на современном этапе.

10:00  31.03.2017 • Аудитория 321ГБОУ Школа № 509

Подробнее


Создание web-страниц на занятиях в системе дополнительного образования

Алексеева Елена Николаевна, учитель информатики, ГБОУ СОШ № 358

Школьники, имеющие компьютер и выход в WWW (во всемирную информационную паутину), как правило, имеют свою страницу в социальной сети. Она делается по шаблону, созданному автором сайта. Что стоит с «обратной стороны», как это делается, для большинства неизвестно. Но для творческих детей интересно создавать самим свои странички. Они испытывают неподдельный восторг, когда видят в браузере отформатированный ими самими текст, картинку и т.п. Таким образом мы меняем отношение к информационным технологиям; ведем от роли потребителя к роли творца, к авторской позиции современного человека.

10:00  31.03.2017 • Аудитория 312Место проведения пока не определено

Подробнее


Конкурс как инструмент развития профессионального или тематического сообщества (на примере Всероссийского конкурса «Директор школы»)

Антошкин Павел Александрович, Программист, Издательская фирма «Сентябрь»
Сатаева Ирина Геннадьевна, директор, МБОУ «Новинская школа» Богородский район Нижегородская область

Конкурс – это один из типов мероприятий, с помощью которого удается решать ряд самых разных задач. Одной из них является поддержка, а иногда и создание устойчивых профессиональных или тематических сообществ.

Конкурс – это формат, который может использоваться не только на уровне страны, региона, муниципалитета, но и в отдельно взятой образовательной организации. Конкурс может быть проведен и для сотрудников организации, и для школьников, и для каждой из этих групп могут быть сформулированы свои, совершенно уникальные конкурсные задачи.

Запуская Всероссийского конкурса «Директор школы», его организаторы ставили ряд задач, и среди них было создание и укрепление профессионального сообщества директоров Российских школ. В этом году конкурс проводится уже в 8-й раз, он — ровесник ИТНШ. За годы его проведения были отработаны технологии, которые могут оказаться применимыми для организации и проведения внутришкольных, муниципальных или региональных мероприятий.

10:00  31.03.2017 • Аудитория 322ГБОУ Школа № 509

Подробнее


Информационное моделирование в программных средах общего назначения на базе системно-деятельностного подхода

Титова Юлияна Франценва, зав. кафедрой, АНО ВО Смольный институт РАО
Макарова Наталья Владимировна, профессор, СПбГУАП

Педагогический проект реализует идеи обучения информатике в старшей школе в условиях нового ФГОС и реализован разработанным УМК по информатике Санкт-Петербургским авторским коллективом под редакцией профессора Н.В. Макаровой. Одной из методик, реализованных в проекте, является методика обучения информационному моделированию в программных средах общего назначения.

10:00  31.03.2017 • Аудитория 320ГБОУ Школа № 509

Подробнее


Простой метод внедрения методики перевёрнутого класса с помощью массовых онлайн-курсов

Смирнов Евгений Александрович, учитель информатики, ГБОУ СОШ №184 г. Санкт-Петербурга

Навык самостоятельного поиска и изучения информации является одним из важнейших в XXI веке. Существует ряд методик, позволяющих развивать этот навык в рамках школы. Одним из таких методов является метод перевёрнутого класса. Зачастую его сложно внедрить в рамках школьной программы ввиду сильной загруженности учителя, однако с использованием массовых онлайн-курсов это становится существенно проще.

12:00  31.03.2017 • Аудитория 312ГБОУ Школа № 509

Подробнее


Практика использования технологии клавиатурного письма при изучении русского языка в начальной школе

Белова Нина Алексеевна, Учитель начальных классов, ГБОУ школа № 468, Санкт-Петербург
Кондратьева Ирина Николаевна, Директор, ООО «Студия «Март»

Осенью 2015 года я предложила родителям моих первоклассников попробовать позаниматься клавиатурным письмом. Все мы теперь чаще пишем с помощью компьютера, чем ручкой на бумаге. Я считаю, что и учиться писать надо с самого начала не только в тетради, но и на клавиатуре. Поэтому я решила использовать учебные программы из серии «Клавиатурное письмо».
В этот комплект входят программы “Русский язык. Освоение клавиатуры” и “Русский язык. Первый класс”.
Первое пособие использовалось во время букварного периода, когда дети только осваивали алфавит. Параллельно они дома учились набирать на клавиатуре буквы, буквосочетания, слова – в том порядке, близком к тому, которому мы следовали на уроках.
Во втором полугодии - с согласия родителей - мы продолжили работать со следующей программой учебной линейки – «Я пишу без ошибок!» (Русский язык. Первый класс). Это пособие фактически представляет собой сборник электронных заданий по русскому языку, который содержит упражнения по всем темам, изучаемым в первом классе. Все они выполняются в технике клавиатурного письма, то есть при выполнении заданий все тексты должны быть написаны в полном объеме. В этом электронном пособии собрано порядка 700 заданий на разные темы.

12:00  31.03.2017 • Аудитория 327ГБОУ Школа № 509

Подробнее


Онлайн коучинг управленческих команд. Как за 100 дней запустить процесс постоянных улучшений в школе?

Кухарев Антон Иванович, руководитель проекта «Директория», Издательская фирма «Сентябрь»
Куксо Екатерина Николаевна, исследователь, НИУ ВШЭ, ИФ «Сентябрь»

Часто руководителям трудно запустить процесс улучшений, и тут важна внешняя поддержка, грамотно подобранные материалы для изучения.
Системы массовых онлайн курсов могут быть использованы не только для классического теоретического обучения, но и для онлайн поддержки процесса организационных изменений. Мы продемонстрируем это на примере реализации дистанционного курса для школьных управленческих команд «Управленческая стодневка».

12:00  31.03.2017 • Аудитория 322ГБОУ Школа № 509

Подробнее


Электронное образование: учебно-методический комплекс общего образования

Владимирская Ольга Дмитриевна, директор, ЧОУ "Школа "Экспресс" Санкт-Петербурга
Лузанова Нина Николаевна, исполнительный директор, АНОО "Центр ДПО "АНЭКС"

Дистанционная поддержка обучающихся, осваивающих школьный курс в форме самообразования.
Школа призваа помочь тем учащихся, которые мотивированы на получение образования, проживающих не только в Санкт-Петербурге, занятых творческой деятельностью, спортом, работающих и т.п.

В проекте представлен опыт работы ЧОУ "Школа Экспресс" Санкт-Петербурга в электронном формате обучения. Электронное образовательное пространство - Школа дистанционного обучения - представляет учебно-методический комплекс, поддерживающий освоение обучающимися основного образования.

12:00  31.03.2017 • Аудитория 329ГБОУ Школа № 509

Подробнее


Предметно-развивающая среда: зачем городить огород

Якушина Оксана Руслановна, заместитель директора школы по дошкольном у и начальному обучению, СОШ ФГБОУ "МДЦ "Артек"


Создание предметно-пространственной среды в начальной школе- вещь новая и очень интересная. Работать над переделкой пространства классов и не только мы начали совсем недавно.

12:00  31.03.2017 • Аудитория 330ГБОУ Школа № 509

Подробнее


Системно-деятельностный подход к преподаванию информатики в старшей школе на базе нового УМК «Информатика» авторского коллектива под руководством профессора Н.В. Макаровой

Макарова Наталья Владимировна, профессор, СПбГУАП
Титова Юлияна Франценва, зав. кафедрой, АНО ВО Смольный институт РАО

Педагогический проект реализует идеи обучения информатике в старшей школе в условиях нового ФГОС и реализован новым УМК по информатике под редакцией профессора Н.В. Макаровой. Концепция обучения базируется на системно-деятельностном подходе к преподаванию каждой темы дисциплины. Акцент обучения ставится на теме «Моделирование» в разных средах общего назначения и на языках программирования, где особое внимание уделяется постановке и формализации задачи.

12:00  31.03.2017 • Аудитория 320ГБОУ Школа № 509

Подробнее


Для ЕГЭ или для жизни? (Информационные технологии для подготовки учащихся к итоговой аттестации)

Сонина Мария Николаевна, учитель обществознания и экономики, МАОУ «Гимназия №23 города Челябинска им. В. Д. Луценко»

Нередко от учителей, отказывающихся использовать ИКТ, можно слышать такую отговорку: «Нам некогда глупостями заниматься, нам к ЕГЭ готовить надо!» Но неужели подготовка к ЕГЭ должна строиться строго на каких-то особых технологиях, отличных от сетевых? И разве на ЕГЭ жизнь заканчивается, а не начинается? На презентации в формате «Ноу-хау» будет представлен опыт использования сетевых технологий для организации повторения материала к итоговой аттестации. Blogger, Google+, сайты Google, Диск Google и многие другие сервисы - как они могут помочь для подготовки к ЕГЭ? И что думают сами школьники о том, для чего они учатся в школе и зачем им сетевые технологии в обучении - для ЕГЭ или для жизни?

12:00  31.03.2017 • Аудитория 321ГБОУ Школа № 509

Подробнее


Региональная платформа развивающих мероприятий для школьников

Савицкий Кирилл Леонидович, Директор по развитию, Inlearno

Удобный сервис организации внешкольного досуга, позволяющий консолидировать информацию обо всех существующих программах дополнительного образования школьников, осуществлять внутреннее и внешнее взаимодействие учреждений дополнительного образования.

14:00  31.03.2017 • Аудитория 330ГБОУ Школа № 509

Подробнее


Как помочь ребенку организовать учение с помощью сервисов Гугл

Погодин Владимир Николаевич, Учитель информатики, ГБОУ Лицей 1535 г. Москвы

У любого педагога есть основополагающая задача: содействовать тому, чтобы дети все-таки учились, а не просто выполняли инструкции учителя. А если они вдруг начинают это делать - как сопровождать этот процесс и содействовать тому, чтобы был получен результат. При изучении темы "Программирование" в 8 классах мы дали свои ответы на эти вопросы, используя сервисы Гугл: Формы, Таблицы, Блокли. Если кратко - были разработаны теоретическая часть для обучения первоначальным навыкам программирования в среде Блокли, структурирован большой набор задач, подразумевающий выбор учеников и индивидуальные траектории, предоставлена обратная связь каждому ученику по его работе, а педагог из транслятора превратился в сопровождающего процесс учения, комментируя практику учащихся, отвечая на их вопросы и запуская совместное решение проблем. Процесс учения удалось запустить и сопровождать в течение всей четверти, результаты в настоящий момент подводятся.

14:00  31.03.2017 • Аудитория 321ГБОУ Школа № 509

Подробнее


Использование самостоятельно подготовленных видеоматериалов для формирования учебно-познавательной компетенции при изучении иностранных языков

Савинова Лариса Михайловна, учитель английского языка, Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 291 Красносельского района Санкт-Петербурга

Научить учиться - цель обучения. Как помочь учащимся научиться читать по-английски правильно, достаточно быстро, с верной интонацией и мелодикой? Как помочь ребятам в работе над пересказами и диалогами? Как сформировать у ребят учебно-познавательную компетенцию, т.е. готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков с использованием современных информационных технологий? Мне хотелось бы поделиться опытом создания и использования учебных видеоматериалов в Power Point и Киностудия, простых доступных программах.

14:00  31.03.2017 • Аудитория 326ГБОУ Школа № 509

Подробнее


Кванториум: как мы работаем с софт-компетенциями

Пирог Татьяна Геннадьевна, руководитель департамента лучших практик, Федеральная сеть детских технопарков «Кванториум»

Основная задача Кванториумов – вовлечь детей в инженерно-конструкторскую и исследовательскую деятельность и через это вывести на новый уровень мышления, позволяющий им нести ответственность за свои действия и уметь принимать решения. Участие в командных проектах, направленных на продуктовый результат, требует наличия важных для жизни навыков или так называемых soft skills: коммуникация, управление собой, мышление, управление проектом.

14:00  31.03.2017 • Аудитория 329ГБОУ Школа № 509

Подробнее


ООО «СТОИК» Web-платформа для интерактивных рабочих тетрадей

Белкин Павел Юрьевич, генеральный директор, ООО «СТОиК»

14:00  31.03.2017 • Аудитория 322ГБОУ Школа № 509

Подробнее


Современные информационные технологии в образовательных учреждениях

Дубинова Екатерина Петровна, специалист, Центр проекционных технологий «Викинг»
Черепивский Николай Викторович, руководитель, Центр проекционных технологий «Викинг»
Мельник Анатолий Алексеевич, специалист, Центр проекционных технологий «Викинг»

Современный подход к оснащению образовательных учреждений средствами IT. Организация учебного процесса. Оборудование и ПО, предлагаемое компанией «Викинг», с указанием конкретных брендов и выделением их преимуществ, в том числе:
- мультимедийный проекторы и экраны,
-интерактивные доски и ультракороткофокусные проекторы,
- интерактивные ЖК-панели,
- компьютерные классы Prestigio,
- лингафонные кабинеты Sanako,
- системы звукоусиления для классов,
- специализированное ПО,
- видеоконференцсвязь и системы дистанционного обучения,
- лабораторное оборудование Phywe,
- 3D моделирование (3D принтеры)
- робототехника.

14:00  31.03.2017 • Аудитория 327ГБОУ Школа № 509

Подробнее